Walker
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Walker

Читы баги l2 top Создание своего сервера разводы
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 FAQ для новичков

Перейти вниз 
АвторСообщение
Walker
Admin
Walker


Сообщения : 105
Дата регистрации : 2008-03-25
Возраст : 35

FAQ для новичков Empty
СообщениеТема: FAQ для новичков   FAQ для новичков Icon_minitime1Ср Мар 26, 2008 5:45 pm

§ 1 - ВВЕДЕНИЕ
Lineage2 - представляет собой стандартный Клиент-Сервер:
Тоесть клиент это есть игровой движок- программа, в которой содержаться различные модели текстуры и.т.п.
Клиент лишь посылает пакеты данных(к примеру игрок передвигает чара с одной позиции в другую).
Вообщем клиент - это средство доступа к данным и вычислительным мощностям сервера...

Вообщем все выглядит идеально, но идеального ни чего не существует и в сервере, как и в другой любой программе(созданной руками человека) существуют определенные дыры - которыми пользуются люди в своих целях).
О том как начать пользоваться этими дырами новичкам мы и поговорим...

Для этого вам понадобятся следующие программы:
1)Собственно клиент/бот.
2)Сниффер - программа, которая ловит пакеты и позволяет их дешифровать
3)Знания...
4)Прямые руки.
(На все программы, которые были выложены на этом сайте без хайда я кину ссылки...)

И так объясню сразу и коротко.
Прямых пакетов на адену, лвл(не анимацию), вещи и.т.п. - НЕ СУЩЕСТВУЕТ ВООБЩЕ...
максимум "прямыми" пакетами это возможно лишь обмануть свой клиент
ну например это выбросить n-ое кол-во аден, которое не существует...
но подобрать вы их все равно не сумеете т.к. сервер выбросит только то кол-во аден, которое есть в инвентаре... и не больше...
так что не радуйтесь если вы сумели выбросить 100ккк аден)))

§ 2 - ВВЕДЕНИЕ В ARTMONEY
Так теперь расскажу насчет знаменитой проги для взлома игр - ARTMONEY.
На сегодняшний день артмоней - самая удобная и знаменитая прога для взлома игр....
Смысл её заключается в том, что каждая программа резервирует в памяти определенную ячейку, куда затем записывает значение определенной переменной(различных типов, будь то int ,float,long и.т.д.)
АртМоней позволяет искать эту ячейку памяти и редактировать её...
Поиск происходит следующим образом:
1)Мы начинаем искать переменную нужного нам типа(существует различные типы поиска переменной, для разных случаев)
2)Каждая переменная в ячейки памяти постоянно меняется(точнее её меняет сама программа) - Например это может быть ячейка в которой хранится переменная отвечающая за жизни...( Жизни же постоянно меняются)) если конечно мы не бессмертные)) )
Благодаря этому мы можем использовать отсеивание- что бы оставить нам только нужную переменную)
3)После того как у нас осталась только нужный нам адрес ячейки в памяти(каждая ячейка по мимо значения имеет и адрес)...
Можно поработать с этой ячейкой...
Пока на этом все
В следующим параграфе поговорим о конкретном использовании артмонея...
§ 2.1 - УЧИМСЯ ЮЗАТЬ АРТМОНЕЙ)
В этом параграфе я расскажу о том как нужно юзать арт моней...

Обычно в каждом хелпе по артмоней люди учат пользоваться артмонеем на примере программ...
Я это делать не стану
1)т.к. таких руководств в инете полно..
2)т.к. это будет универсальное руководство..

И так начнем:
Нам надо определиться какой тип переменной мы ищем.
это может быть:
1)Жизнь обычно целое 4 байта...
Но опять же если жизни не целые то есть к примеру 6.76 Хп то нужно выбирать с точкой (такое встречается хотя и редко, бывает даже когда на экран выводится 6 хп а на самом деле это 6.76)
2)Деньги тоже обычно 4 байта...
3)хочу сказать, что это НЕ ФАКТ того, что в вашем случае будет именно жизнь 4 байта и.т.п.
и если вы не можете определиться
в этом случаем вам может пригодиться функция- ВСЕ типы...
4)Есть такие игры в которых жизни не пишутся, а появляется только полоска - в этом случаем вам пригодится - НЕИЗВЕСТНОЕ ЗНАЧЕНИЕ.
5)Вообщем дальше я описывать не буду т.к. я сказал универсальный способ и дальше я думаю, вы сами сможете определить тип поиска и тип переменной, адрес который хотите найти...

После того как мы определились с поиском можно приступать:
К примеру для жизней:
1)Мы врубаем игру, запоминаем значение переменной жизни(допустим 5) и затем сворачиваем игру.
2)Мы врубаем нужный нам поиск и вводим (текущее значение переменной жизни, к примеру) 5.
3)после того как поиск закончился, мы снова разворачиваем игру...
4)в игре мы как либо образом пытаемся изменить переменную жизни... что бы она уменьшилась или увеличилась... ну стала она у нас к примеру 10
5)Мы запоминаем новое значение жизни(10)
6)Мы теперь должны отсеять адреса переменных, которые нашел артмоней...
Для этого мы нажимаем кнопку ОТСЕИТЬ.
и вводим уже новое значение переменной(тоесть 10).
ждем когда процесс закончится и вуаля адресов уже у нас меньше...
7) мы повторяем пункт 4 (так что бы переменная опять изменилась) и стала она у нас к примеру уже не 10 а 15.
Повторяем пункт 6
и вводим уже не 10 а 15
9)Повторяем этот цикл до тех пор пока у нас не будет 1 адрес(для некоторых игр и 3 нормально будет и более)...
10)И теперь мы можем заморозить эту переменную в памяти))
и вуаля теперь мы бессмертны))
В следущем параграфе мы поговорим о том, можно ли юзать артмоней для ЛА2.
§ 2.2 - ARTMONEY & LA2
Ну здесь можно сразу сказать одно НО!
Арт моней - работает только на JAVA серваках... т.к. (на не JAVA серваках все значения переменных находятся на серваке...)
Тоесть даже если вы сможете что нибудь изменить, то изменится только на вашем клиенте...

Что касательно JAVA серверов:
тот тут вообщем то действует универсальный принцип обмана с помощью арт монея...
это опять же поиск переменных и последующие изменение их значений...
О таких багах написано в программе _http://allcheats.ru/showthread.php?t=16 L2Cheat_InformeR
но большинство из них коненчо же пофиксено на большинства серваках...
(если конечно найдете баги, то пишите)
§ 3 - ПАКЕТЫ
Пакеты - это способ общение 2-ух программ...
В нашем случаем общаются 2-е программы 1-Клиент L2 и 2-Сервер L2.
как бы не было все идеально существуют дыры, проблемы в коде сервака, которыми можно пользоваться.
Через пакеты можно пользоваться этими дырами...

Теперь приступим конкретно:
1)Нам понадобится сниффер, допустим hLaPEx - очень удобная программа, для новичков самое то!
2)Знание определнных дыр в пакетах...
3)Прямые руки)))

Ну что же начнем:
Что бы заставить hLaPEx работать нам требуется запустить его а, затем запустить l2.exe
После того как это было сделано в игре вам придет приватное сообщение))

Описание программы:
1)Закладка Sniffer:
тут вы можете смотреть какие пакеты посылает сервер клиенту и наоборот...
2)Закладка Advanced:
тут вы можете посылать пакеты либо серверу либо клиенту...

Существует различное множество пакетов, на которые может реагировать клиент/сервер.
Позже я напишу более подробно обо всем этом деле...
Пока лишь оставлю несколько пакетов в дополнение.

§ 3.1 L2Proxy - СНИФФЕР ПАКЕТОВ
В этом параграфе я расскажу как запустить программу сниффер - L2Proxy
Я не стану говорить как настраивать L2Proxy на определенный сервер...
Я лишь скажу понятное описание программы, по которому новички смогут настроить программу...

И так:
L2Proxy - сниффер пакетов, который дествует по следующему принципу:
Ваш клиент передает пакеты программе L2-Proxy(Запущена на вашем копмьютере)-которая эмулирует ЛОГИН И ГЕЙМ СЕРВЕР.
Затем эти пакеты она передает на игровой сервер на котором вы играете.
Затем сервер передает пакеты опять на ваш компьютер и посылает их L2Proxy, которая затем посылает их вашему клиенту...
Таким образом L2Proxy - это посредник общения пакетами между клиентом и сервером.

Разница без L2Proxy, в том , что Клиент общается с серваков без L2Proxy(Тоесть напрямую).

Для того что бы полностью настроить L2Proxy вам понадобиться дешивровать файл l2ex.ini и/или l2.ini(в зависимости от сервера)
и изменять там IP адрес сервера на localhost тоесть 127.0.0.1 (замыкание на себя)

Далее грузим саму прогу - L2Proxy и смотрим:

Local LS port - Это локальный порт программы, тоесть на этот порт( который на вашем компьютере) коннектит ваш клиент(Для логин сервера).
Local GS port - тоже самое только для гейм сервера.
LS addres - IP адрес компьютера сервера (уже не ваш компьютер) -
LS addres - порт логин сервера(не ваш компьютер) | - ВСЕ ЭТО УКАЗЫВАЕТ НА ТОТ СЕРВЕР НА КОТОРОМ ВЫ ИГРАЕТЕ
GS addres - ip адрес Гейм сервера( не ваш компьютер) -
ТОКЕН - ТОКЕН сервера на котором вы играете

Вот впринципи и все теперь вам остается нажать кнопку ПУСК.

о том как узнать ТОКЕН вашего сервера и дешивровать l2.ini
я расскажу вам в следующем параграфе...

§ 3.2 WP PPC - Полный контроль над трафиком.
Программа не для новичков! делать можно всё. (PPC это часть WP начиная с WP401F)
инфа пока тут:
[!] >>> WP PPC - первый и лучший (полный пакетный контроль) by Sauron<<< [!]

§ 4 - ВВЕДЕНИЕ В БОТЫ
Что собственно есть такое бот? это программа, которая позволяет заменять игрока.
Вообщем-то зачем это нужно в ЛА2?
1)Если вы хотите прокачать вашего перса и не хотите тратить свое врея то вам поможет бот=))
2)Хотите торговать?, но не хотите тратить времени, тогда вам нужен бот.
3)Хотите рыбачить?, но вам некогда , тогда вам нужен бот.
4)существует множество различных применений бота...
обо всем писать я не стану т.к. вы и сами думаю уже поняли зачем он...
Вообщем в следующем параграфе я расскажу более конкретно о ботах...
Вернуться к началу Перейти вниз
http://walker.ucoz.ru
 
FAQ для новичков
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Walker :: Lineage :: Для Новичков-
Перейти: