Walker
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Walker

Читы баги l2 top Создание своего сервера разводы
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Prototype

Перейти вниз 
АвторСообщение
Walker
Admin
Walker


Сообщения : 105
Дата регистрации : 2008-03-25
Возраст : 35

Prototype Empty
СообщениеТема: Prototype   Prototype Icon_minitime1Пт Апр 04, 2008 2:12 pm

Prototype 114
Паркур, еще несколько лет назад толково представленный в массовой культуре одним только фильмом «Ямакаси», протянул свои щупальца куда только можно. Это слово так или иначе проносится в голове, стоит лишь полакомиться последним фильмом о Джеймсе Бонде, аниме «Железобетон» или, например, новым романом Уильяма Гибсона. Естественно, эта тяжелая чума, многократно добавляющая привлекательности самой неприглядной серости, никак не могла миновать видео­игры. Спустя три Prince of Persia, один Crackdown и пока еще один Assassin’s Creed индустрия наконец готова к проекту, «паркурность» которого заявлена как одна из ключевых особенностей.

Факты через запятую: главный герой, обитатель Нью-Йорка, страдает амнезией. Инфицированный чудовищным вирусом, Алекс Мерсер обладает примерно теми же сверхспособностями, что Мистик, верная (смотревшим третий фильм о Людях-Икс самое время ухмыльнуться) сподвижница Магнето, Спаун, дитя канадского медиамонстра Тодда МакФарлейна, и терминатор Т-1000. Алекс знает свыше семисот уморазрывающих фокусов, выглядит, как измученный похмельем Антон Городецкий, и отчаянно жаждет вернуть память (а как же?) и разузнать все о вирусе. Мешать ему пытаются две Силы – изуродованные биокатастрофой твари, которыми полон весь славный Нью-Йорк, и, страшно писать, суперзасекреченное спецподразделение Blackwatch (как легко догадаться, друг друга обе стороны тоже не жалуют).
Prototype Proto-10

Prototype Proto-11
В интервью авторы с легкостью заявляют, что «ни в одной игре сюжет не был настолько важен, насколько важен он в Prototype». Вероятно, преувеличивают: мы слышим такое далеко не впервые, и каждый раз почему-то оказывалось, что разработчики случайно забыли о существовании Metal Gear Solid, а образцовый сценарий, по их мнению, – что-нибудь из фильмографии Джорджа Лукаса или Стивена Спилберга (Майкла Манна, если вспомнить Kane & Lynch: Dead Men ). Счастье – при условии, что оно все-таки случится – не в клубке интриг, который предстоит распутывать, «поглощая» определенных людей и овладевая их знаниями, а в полноценной возможности почувствовать себя супергероем, которую, как мы знаем, сами игры о супергероях нисколечко не предоставляют. Алекс быстр, свиреп и могуч; он с простотой необычайной перемахивает с крыши на крышу, на огромной скорости носится по стенам небоскребов Манхэттена, выделывает с автомобилями то, чего не снилось и стареющему Брюсу Уиллису, и расправляется с встающими на пути, обходясь без не то слово как приевшихся пистолетов, автоматов и прочих рунных мечей. На закуску – наследие Grand Theft Auto: возможность водить машины и пилотировать вертолеты. Смотрится оно тут почти как гамбургер в меню дорогого ресторана, зато есть.

По отдельности вирус, амнезия и паркур – пятьсот раз виденная, неряшливая, неизменно вызывающая зевоту скука. Prototype же предлагает все сразу, обещает показать нам, какими еще могут быть – и какими, возможно, на долгое время станут – open world-экшны. Что бы там в конце концов ни получилось, летом игровая индустрия традиционно чувствует себя квело, и если мультиплатформенная бомба Radical сдетонирует в заявленные сроки, то, будем надеяться, на эту пору придется исключительно знатный повод взяться за геймпад.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://walker.ucoz.ru
 
Prototype
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Walker :: ИгроМир :: Ожидаемые игры-
Перейти: