Walker Admin
Сообщения : 105 Дата регистрации : 2008-03-25 Возраст : 35
| Тема: Burnout Paradise Пт Апр 04, 2008 3:04 pm | |
| Я лечу. Пусть тягу рождает сцепление колес с асфальтом, пусть пальцы ощущают руль, а не штурвал. Я лечу. Эта скорость невозможна, она пьянит, вырывается из рук. Едва различимый вдалеке дорожный столб вдруг набрасывается на радиатор, жадно скрежеща сминает капот, окутанный звоном лобового стекла, врывается в салон и в хищном невероятном прыжке тянется ко мне. Рациональное капитулирует, животный инстинкт отдает контроль над ситуацией рефлексам – в бессмысленной попытке спастись от страшного удара отдергиваюсь от экрана. Время возобновляет свой бег, и стеклянная крошка, взметнувшаяся было остробокой тучей, веселым дождиком смерти гулко стучит по виртуальному авто. Taken down. Wrecked. Шесть с половиной лет назад под крылышком Acclaim на студии Criterion родилась Burnout. Автомобильная гоночная игра, гениальный потомок Redline Racer и Suzuki Alstare Extreme Racing, любимое дитя… Уж нет больше той Acclaim, а Burnout есть. Растет. Мужает. Почти не меняется... Неправда? Меняется? Спустив на воду 360-версию Burnout Revenge , творцы поставили точку. Мол, хватит. Пора двигаться дальше. Новому поколению – новую игру. Такую, чтоб ах. И наобещали Игорю Сонину в августовском номере «СИ» щедрот богатых и гор золотых. Забегая вперед, скажу: все правда. Поставьте диск Guns’n’Roses, включите Paradise City, начнем экскурсию. Но сначала – лирическое отступление. Rusty Cage Со всех сторон нынче доносится, что комфортный игровой коридор, по которому геймера ведут к финалу, заучено балуя шапочным знакомством с «достопримечательностями», узок и тесен. Словно мудрый пастырь, скучая, погоняет своих агнцев блаженный разработчик – все прямо и прямо по кратчайшей к финальному видеоролику. И нет возможности топнуть решительно копытцем, покинуть отару и отправиться своим путем – узнавать мир, в котором не успеваешь пожить. А уж если с высоты этакой колоколенки взглянуть на сверхконсервативные гоночные игры – отчетливо видно Великое Ничто за пределами узкой асфальтовой ленты. Деревья слева – фикция, они за гранью доступного мира. Светофор на перекрестке – вранье, он никому не указ. Окна лишь нарисованы на стенах домов, а на аккуратный пешеходный переход никогда не ступала нога человека. Другие игры выкарабкались из этой стеклянной темницы. Shenmue, Grand Theft Auto, STALKER – с их помощью мы узнали, как в игре Жить. Начали свой поход за веру и гонки. | |
|